Газетная vs. журнальная реклама что выбрать

Газеты были и будут главным средством коммуникации для местных рекламодателей таких, как taurus-comp.ru и именно в них последние и вкладывают больше всего денег. Это разумно, если аудитория сосредоточена в одном регионе или городе, что вам и объяснит любое рекламное агентство. Газеты охватывают самые разнообразные сегменты потребителей, которые изначально настроены на восприятие рекламной информации. Кроме того, безотлагательный характер новостей, публикующихся в ежедневной газете, заставляет читателей просмотреть издание в тот же день. Благодаря этому рекламодатель может точно сказать, когда и сколько человек увидели сообщение. Вы можете ограничиться несколькими строчками или написать пространный текст: газету ведь и покупают для того, чтобы читать. И более того, читатели активно вовлекаются в процесс восприятия за счет того, что чтение подразумевает некую динамику (переворачивание страниц), заставляет людей концентрировать внимание.

Некоторые достоинства газет можно повернуть и как недостатки, смотря с какой точки зрения взглянуть на дело. Та же самая сегментация аудитории будет невыгодной для продукта республиканского масштаба. К тому же, между местячковыми рекламодателями может начаться жесткая конкурентная борьба за удачное размещение рекламы, если подходящих газет в регионе раз-два и обчелся. Фоторепродукции тоже будут выглядеть не очень презентабельно, по крайней мере, в наш век технологии (ещё лет 10 назад читателей качество вполне устраивало). Газеты, как правило, охватывают исключительно старшую возрастную группу населения. Если вы хотите воздействовать на подростков и молодежь, используйте другие каналы коммуникации.

Размещение рекламы в журналах стоит дороже, но зато и преимуществ у него – целый веер. Глянцевые издания используют высокосортную мелованную бумагу, великолепно передающую любой цвет и позволяющую добиться отличных репродукций.

Благодаря журналам вы обойдетесь без промашек в определении целевой аудитории. Понять, кто читает «Профессиональный гольф», «Реконструкция старого дома» и другие подобные издания, очень просто. Вы размещаете там объявление с полной уверенностью, что оно настигнет потребителя. Большинство из таких узкоспециализированных журналов отличается хорошей репутацией, то есть, публикуясь в таком издании, вы тоже становитесь своеобразным авторитетом в данной отрасли.

Большим плюсом журналов является широкий выбор средств для печати объявления. Как итог, в издании могут присутствовать раскладывающиеся вставки, выдвижные вкладыши, встроенные звуковые микросхемы и образцы парфюмерии. Фотографии могут занимать как целую страницу, так и размещаться на развороте. Все эти способы активно используются рекламодателями с целью привлечения внимания читателей.

Журналы в отличие от газет долго хранят, люди любят перечитывать их на досуге. Согласитесь, отклик от объявления в журнале, прочитанного во время приятного чаепития, будет лучше, чем от газеты, наспех просмотренной утром в метро.

Первый недостаток глянцевых изданий очевиден – журнал дорого стоит, как для потребителя, так и для рекламодателя. Также трудно предугадать, когда читатель доберется до вашего сообщения, ведь в каждом издании содержится море информации, которую не осилишь за один день. В итоге, некоторые объявления могут даже устареть до того, как потенциальный покупатель их увидит. Кроме того, подавать заявку на рекламу нужно минимум за месяц, а это требует строгого и тщательного разработанного медиаплана.

Если вы не уверены, что выбрать, обратитесь в рекламное агентство. Специалисты помогут вам определиться окончательно.