Какие цвета для рекламы лучше?

Реклама – это главный двигатель стабильного функционирования и развития любого бизнеса. Правильный выбор нужного типа, умение преподносить информацию и креативность идей – это главные факторы успешной рекламы. Но изготовление рекламы процесс достаточно трудный, так как нужно учитывать не только ее тип, размеры, форму, информативность, доступность и т.д. но и цвет. Стоит разобраться в вопросе, «какие цвета для рекламы чего лучше подходят».

изготовление рекламы в Москве
  1. Красный и его оттенки. Безусловно, это самый популярный рекламный цвет, так как он ассоциируется с силой, развитием, скоростью и т.д. Красный цвет способен мотивировать человека к действию, однако использовать их можно далеко не всегда. Чаще всего он применяется в процессе рекламы товаров или услуг, ориентированных на мужскую половину населения. Его оттенки можно использовать в процессе рекламы чего-либо другого, так например розовый цвет – безусловный лидер в рекламе для женщин или детей.
  2. Желтый цвет. Это самый светлый оттенок из четырех основных цветов. Он повышает внимание, черную вывеску с желтыми буквами можно заметить с очень далекого расстояния. Лучше всего подходит для рекламы товаров для детей, культурно-развлекательных центров и мероприятий и т.д.
  3. Зеленый цвет – лидер в медицинской рекламе. Он ассоциируется с природой, свежестью, здоровьем. Это просто идеальный вариант для рекламы товаров и услуг, способных помочь человеку как морально, так и физически.
  4. Синий цвет – это самый нейтральный цвет из основных оттенков. Он не вызывает никаких сильных эмоций, но в то же время не раздражает глаз. Оттенки синего цвета отлично подходят для туристических фирм, авиакомпаний, судоходств и т.д.

Помимо основного спектра нельзя не отметить классические цвета – черный и белый. Данное сочетание используется очень часто в строгих учреждениях, компаниях и т.д. Оно символизирует уверенность, точность и в то же время простоту. Стоит отметить, что сочетание черного и белого цветов ни в коем случае нельзя использовать для создания больших информативных слоганов и названий, так как чтение такой вывески будет сильно влиять на усталость глаз. Потенциальный клиент просто-напросто пройдет мимо вашего объявления.