Скидки! 10 фактов

/wp-content/uploads/2015/06/11192506.jpg

Скидки! 10 фактов

В канун праздников, особенно если приближается Новый Год, клиенты начинают ворошить виртуальные полки в поисках сэйла и скидок. Скорее всего и вы заранее готовитесь к праздниками, оформляя ценники и увеличивая количество продавцов, и продумывая систему скидок. Social-kit предлагает вам ознакомиться с интересными фактами о скидках, прежде, чем запускать распродажу, и как извлечь из неё выгоду.

1. Купонами на скидки пользуются 93% покупателей

Исследовательская компания Statista утверждает, что практически каждый из нас (93%) хотя бы раз в год идет в магазин с купоном на скидку. То есть, теоретически, если вы подарите сотне возможных клиентов купоны, 93 человека вернутся к вам за покупкой. Вы по прежнему думаете, что перед праздниками они выбирают товары? Нет, они выбирают выгоду и скидки. Причем, вероятно они купят набор расчесок с хорошим дисконтом, даже если носят сверкающую лысину.

Совет: Заранее продумайте бонусную программу лояльности. Объявите о планируемой распродаже за несколько дней до её начала. Снижение цены в этих случаях оправдывают объемы продаж.

2. Покупатели считают, что лучше получить 2 товара по прежней цене, чем скидку 50% на один товар.

Эти слова взяты не из головы, их подтверждают исследования, проведенные Миннесотским Университетом, отделением менеджмента.

Совет: Вместо скидок можно предложить массу других интересностей своим покупателям: второй товар за 3 рубля, бесплатная доставка, расширенный сервис, повышенные бонусы и танец маленьких лебедей от менеджеров.

3. Эффективнее скидок срабатывает дорогая обёртка

Вот результаты интересного теста, который был проведен все тем же Университетом Миннесоты:

Один из экспертов продавал обычный крем с двух аналогичных прилавков. На первом прилавке крем предлагался со скидкой, а но втором – цена обычная, а упаковка дорогая. В результате, дорогую обёртку выбрало на 73% больше покупателей.

Совет: Придумайте упаковку для своего продукта, которая будет смотреться дорого и красиво. Подать свой товар дорого можно и не только с помощью обертки – добавьте высокий уровень сервиса, дополнительные услуги. Пусть клиент чувствует, что приобретает что-то важное.

4. Большая часть людей (70%) приобретают товары с целью решения проблемы, а остальные 30% хотят просто обладать вещью.

Всё таки большинство из нас приобретают пылесос, чтобы пылесосить, а автомобиль – чтобы ездить. А не наоборот.

Совет: Продавайте не скидки, а свойства продукта. Сказав покупателю о скидке 15%, вы рискуете услышать, что за углом дают скидку 50%. Скидка не должна являться главным аргументом, а быть приятным дополнением.

5. Скидки нужно правильно подать

От описания скидки продавцом зависит её эффективность. Так утверждает агентство Psychology Today. Для покупателя кажется выгодной покупка 2-х товаров по цене одного, нежели 50% скидку на 1 товар. Психология такова, что человек быстрее отреагирует на «получи бесплатно», нежели на «сэкономь половину». Совет: Чаще пользуйтесь словами «Получите», «Бонусы», «Бесплатно». Делайте акцент на том, что получил человек, воспользовавшись вашим суперпредложением.

6. 70% людей пользуются скидками, которые получили на электронный адрес.

Специалисты Blue Kangaroo утверждают, что клиенты интернет-магазинов активно пользуются кодами, купонами и скидками, полученными на e-mail. 70 человек из 100 делают это не реже раза в месяц.

Совет: Предлагайте своим клиентам скидки, и 70% ими воспользуются.

7. 75% клиентов целенаправленно ищут на почте код на скидку.

Ещё одно доказательство эффективности рассылки дисконта на электронную почту от сервиса Blue Kangaroo: 75% клиентов просматривают e-mail в поисках сведений о скидках и текущих акциях.

Совет: Составляйте свои письма так, чтобы пользователи обращали на них внимание, и не заставляйте их ковыряться в спаме, чтобы найти ваше письмо.

8. Больше половины пользователей хотят получать на e-mail скидки, а не сведения о бонусных программах и акциях.

Посмотри на данные исследований Council: по их словам, 55% клиентов, подписанных на рассылку компании, ждут скидок. Противоречия с исследованиями Университета Миннесоты можно объяснить тем, что потребители отдают большее предпочтение скидкам, чем упаковке и дополнительным радостям, когда взаимодействие происходит по e-mail.

Совет: При праздничной рассылке делайте акцент на скидке, а в процессе дальнейшего взаимодействия «добейте» клиента специальными условиями сервиса.

9. Факт заключения сделки становится более вероятным, если вы предлагаете бесплатную доставку.

Журнал Wall Street утверждает, что секрет хорошей торговли в праздники кроется именно в бесплатной доставке. Вероятность сделки становится реальнее в 4-5 раз. Человеку свойственно заплатить за товар с бесплатной доставкой 200 рублей, нежели купить то же самое за 100 рублей+100 рублей доставка.

Совет: Выберите надежную фирму, которая будет заниматься доставкой. Предлагайте крупным и постоянным клиентам компенсацию стоимости доставки.

10. Людям свойственно думать, что скидка связана с низким спросом или плохим качеством.

Любопытную информацию предоставил Entrepreneur, говоря о том, что пользователи уверены, что если товар реализуется со скидкой – что-то здесь не чисто.

Совет: Разъясняйте клиентам причину скидки. Вы можете привязать её к сезону, празднику, дню рождения компании. Если вы организуете новогоднюю распродажу, бракованным товар уже никто не посчитает. Или прописывайте условие для скидки – купите кота, получите скидку на корм. Если покупатель рассчитывается вперед деньгами, он также достоин скидки. Практикуя такие методы, вы завоюете доверие к своему товару и дисконтам.

Помните, скидки должны лишь стимулировать продажи. А не быть основным аргументом для покупки. Всегда существует способ дать дисконт, не снижая стоимость товара. Предлагайте больше товаров за те же деньги, повышайте уровень сервиса, предлагайте бесплатную доставку. Акцентируйте внимание на преимуществах товара. Рассылайте купоны на электронную почту подписчиков. И обязательно объясняйте причину скидки.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>