Скрытый маркетинг для форумов. 12 правил.

/wp-content/uploads/2015/05/shutterstock_119462587.jpg

Скрытый маркетинг для форумов. 12 правил.

  1. Каждый сценарий должен быть тщательно отработан. Подготавливая рекламную кампанию, вы должны учесть: какие сильные (и слабые) стороны имеются у вашего продукта или услуги, чем ваш товар отличается о других, какие преимущества он имеет перед конкурентами. Опираясь на эту информацию, составьте заранее сценарии возможных диалогов. Обязательно выясните имеющиеся недостатки, чтобы не освещать продукт с этой стороны. Ваши слова должны быть подкреплены аргументами, используйте в качестве них положительные отклики покупателей.
  2. Применяйте в работе режим диалога. Это лучшая форма для общения. Попробуйте сначала разместить пост с вопросом, а следом – пост с ответом на него и рекламным предложением. Только помните, что в первой публикации, содержащей вопрос, не нужно упоминать название своего бренда или размещать ссылки.
  3. Прокачивайте агентов влияния и прочих персонажей. Человек, не имеющий истории сообщений никогда не вызовет столько же доверия, сколько аналогичный персонаж с десятком сообщений за плечами.
  4. Не начинайте действия по скрытому маркетингу сразу же в день регистрации. Если вы начнете продвижение сразу же, как только прошли регистрацию, это точно заметят и отношение будет соответствующим.
  5. Следите за паузой во время общения персонажей. Короткий интервал между сообщениями смотрится неестественно.
  6. Не забывайте менять IP. Ваша инсценировка будет раскрыта моментально, если персонажи будут спрашивать-отвечать с одного и того же адреса.
  7. Не используйте похожие друг на друга ники. Согласитесь, что диалог между Alex123 и Lora321 как-то подозрителен. Используйте фантазию на полную – пусть ники персонажей будут оригинальны и разнообразны.
  8. Не пользуйтесь несколько раз одним сценарием. Особенно, если рекламируемая компания имеет узкую специализацию. Учитывайте, что люди, посещающие форумы например, связанные с недвижимостью, не ограничиваются просмотром одного блога – они выбирают несколько вариантов одной тематики и быстро выкупят однотипные топики. Прописывайте каждый раз новый сценарий.
  9. Поддерживайте активную дискуссию. Следите за появлением новых сообщений, реагируйте на любой негатив. Только старайтесь не завершать разговор на повышенных тонах. Многие люди обращают внимание только на пару первых и последних записей, не вникая в смысл переписки, происходящей в середине.
  10. Грамматические ошибки на форумах имеют место. Стиль форума – это не продуманный и подготовленный релиз, а общение, больше напоминающее обычный разговор. Поэтому здесь можно забыть о школьных уроках и смело нарушать правила русского языка – это лишь придаст убедительности инсценированному диалогу.
  11. Не переходите дорогу постоянным форумчанам. Если вдруг некий старожил форума или же его модератор вдруг обидели ваш продукт, не ввязывайтесь в спор с обидными личными оскорблениями. Мнение этого человека здесь может цениться гораздо выше вашего и шансы выиграть перепалку равны нулю. Мягко проявите несогласие, подкрепите свои слова аргументами (не знаете, какие есть плюсы у продукта – спросите у заказчика). Но никогда не начинайте выяснение личных отношений в рамках рекламной кампании.
  12. Не нужно много эмоций. Поверьте на слово, людей, восторгающихся продуктом «Вау, это штука нереальная, СУПЕР, вчера купил – балдею, теперь всегда буду покупать только у вас!!!» и т.п. очень мало. Будьте немного сдержанней в отзывах. Не расхваливайте товар напрямую, гораздо лучше упомянуть невзначай о некотором положительном свойстве или просто о положительных эмоциях от покупки. Потому что если ваш пост будет «кричать», это однозначное палево, а доверие к незначительной похвале всегда выше.

Не забывайте – скрытый маркетинг – это не спам. Прорабатывайте каждое сообщение, следите, чтобы оно имело ценность для данного форума.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>