Куда вести трафик с объявлений на Facebook?

/wp-content/uploads/2015/06/maximidia-facebook.jpg

Куда вести трафик с объявлений на Facebook?

Facebook советует направлять трафик с рекламных объявлений на страницу бренда в этой же социальной сети. Так они рассчитывают удержать вас внутри своей площадки.

Причины, по которым стоит прислушаться к рекомендациям Facebook:

  •  Пользователи социальной сети не любят отвлекаться на ссылки, предпочитая оставаться в комфортной для себя атмосфере.
  • Переходя по внешней ссылке, пользователь получает уведомление от социальной сети, что он покидает её, переходя на сторонний сайт. Это может послужить причиной для отказа пользователей следовать на вашу посадочную страницу.
  • Переходя на страницы внутри сети, пользователь ассоциирует бренд с частью социальной площадки.

Несмотря на перечисленные аргументы, есть доказательства в пользу направления трафика за пределы соцсети. Прежде, чем ознакомиться с ними, давайте разберем пару примеров объявлений из ленты стандартного пользователя.

Предположим, пользователь любит японскую кухню, и часто готовит самостоятельно.

Его внимание привлекает рецепт очередного «херасаки-наки». Объявление выполнено неплохо, изображение качественное, начинка содержательная. Клиент клюнул. Всё бы ничего, да только нажав на объявление, он очутился на странице производителя риса, которая не смогла его заинтересовать. Искомого рецепта на странице также не было. Честно пролистав десяток последних постов, пользователь покинул страницу.

Ещё один пример объявления:

1386508109-clip-21kb-CSJ2VSvoKHc7

Samsung Russia предлагает решить головоломку, которую вы найдете на их странице в FB. Сколько бы пользователь не ломал голову, а головоломку так и не обнаружил.

Именно поэтому удобнее посылать трафик с объявлений на целевую страничку, где пользователь таки найдет продолжение интригующего заголовка. Когда сайт и домен принадлежат вам, гораздо проще контролировать соответствие интересам посетителей. Ели же ими владеет Facebook, вы теряете контроль, а взамен получаете ограничения правилами и форматом соцсети.

Как выглядел бы для пользователя ожидаемый результат в первом примере?

Например, видео, где специалисты производства риса лично утрамбовывают крупу в водоросли, демонстрируя технологию создания блюда, которое рекламируется в объявлении. Или это может быть подробный пост с фотографиями каждого этапа приготовления и комментарии авторитетных дегустаторов, убеждающих в нереальных вкусовых качествах блюда, и риса, в частности.

В среде интернет-маркетинга принято доверять не мнению, а результатам тестов. Поэтому не поленитесь протестировать оба варианта: и целевая страница, и группа в Facebook. Сравните, какой способ работает лучше непосредственно для вашей организации. И не удивляйтесь, если конверсий будет больше с переходов по внешней ссылке, нежели с публичной страницы в Facebook.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>